Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Родноверие
Наша Кнопка

Внутренний мир художника

25.07.2018

В эти же годы художник вновь обращается к поэзии Н. Рубцова. Повторять пройденное - не в его духе, и на этот раз он решил сделать обобщающий образ поэта, причем прибег для этого к новой технике, граттографии, базирующейся на рисунке на черном пространстве. Это было связано с новым пониманием личности Н. Рубцова. Художник представил поэта в тревожной атмосфере предчувствий - на фоне ночного вологодского пейзажа, среди грозовых вспышек неба. Художнику удалось удивительно точно передать трагедийность судьбы Н. Рубцова, его свойство «слышать печальные звуки, которых не слышит никто». Ныне портрет стал хрестоматийным - он вошел в книгу Воспоминания о Н. Рубцове и украшает помещение Вологодской организации Союза писателей России, где бывает множество гостей.

Глубокое понимание внутреннего мира художника он продемонстрировал и в серии иллюстраций к стихам В. Устинова. С этим поэтом его связывает давняя и прочная дружба, закрепленная и совместными путешествиями, в том числе путешествием по Северной Двине на парусном катере известного художника из города Великого Устюга Е. Шатохина. Хотите получить благородную и престижную профессию? Поступайте в пожарно-спасательный колледж. Это учреждение имеет заслуженную репутацию надежного и инновационного колледжа.

В той же технике граттографии и той же тональности - а она вполне соответствовала теме - Ю. Воронов выполнил в 1989 году серию иллюстраций к новому изданию стихотворений А. Ахматовой. Перед художником стояла необычайно сложная задача, ведь сохранилось и множество фотографий великой русской поэтессы, и ее художественных портретов, исполненных великими художниками. В конце концов, у каждого боготворителя Ахматовой - свой образ «русской Сафо». Ю. Воронов не стремился выйти за грань невозможного - он пошел путем профессионального книжного графика. Вместе с реалистическими портретами А. Ахматовой разных периодов ее жизни он отразил в книге собственный ассоциативный ряд, связанный с восприятием ее личности. Здесь есть и образ Богоматери, и Серафима, и символы высокого классического искусства, которые воплощала поэтесса. Трагический черно-белый лейтмотив иллюстраций придает особый смысл восприятию стихов. Многие искусствоведы отмечают своеобразие вклада Воронова в богатую и разнообразную художественную «ахматовизну».







Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125